Нацбанк пообещал в случае необходимости применять к банкам «адекватные меры»16 ноября на сайте Национального банка Украины было размещено обращение заместителя Председателя НБУ Игоря Соркина к руководителям банков и вкладчикам.

В обращении к руководителям банков зампред НБУ напомнил об ответственности за стабильность работы банковской системы, ее надежность и повышение доверия граждан к ней и призвал «уважать и ценить каждого вкладчика, демонстрируя безусловное выполнение взятых на себя обязательств».

Игорь Соркин пообещал, что Национальный банк будет отслеживать ситуацию по соблюдению выполнения банками взятых на себя обязательств и в случае необходимости принимать адекватные меры.

В обращении к вкладчикам И. Соркин отметил, что в НБУ высоко ценят их доверие к отечественной банковской системе и будут прилагать максимальные усилия для того, чтобы это доверие возрастало. Он напомнил о положительном опыте работы в этом направлении, в частности, о решении вопроса вкладчиков Родовид Банка. «Несмотря на все проблемы нам удалось решить этот чрезвычайно сложный вопрос, который не решался на протяжении нескольких лет. Свидетельством доверия считаем то, что почти треть возвращенных вкладчикам средств оставлена в банковской системе»,— отметил И. Соркин.

Кроме того, он напомнил, что в Национальном банке работает «горячая линия» и призвал граждан при возникновении вопросов по деятельности банков, в том числе при нарушении их прав «как кредитора», безотлагательно обращаться к «горячей линии» НБУ. Как пообещал Игорь Соркин, Национальным банком будет очень внимательно рассмотрено каждое обращение и приняты адекватные меры.

FinBrok.in.ua

Комментарии   

Сергей Нежин
0 #2 Сергей Нежин 01.03.2015 17:51
Мой отец открыл в Надра банке пенсионный счёт, там и накопилась небольшая сумма 7000,00 грн. На данный момент деньги нужны на лечение (ему 68 лет), а свою честно заработанную пенсию он снять не может. Он инвалид плохо ходит и естественно каждый день ездить в банк не может. Работники о сроках выплаты тоже ничего не знают. Куда нам обратится что бы забрать пенсию. Телефоны горячей линии Надра банка тоже не отвечают. Доверия больше к банкам нет лучше хранить деньги дома так в любой момент ими можно воспользоваться , а так выходит что просим чуть ли не милостыню. Люди не доверяйте банкам - все рассказывают хорошо, а как к делу виновных не найдёшь и информацию получить тоже нету у кого.
Цитировать | Сообщить модератору
Смирнов Вадим
+1 #1 Смирнов Вадим 28.12.2012 09:37
Нам,Смирнову Вадиму Евгеньевичу,пен сионеру чернобыльцу и Смирновой Тамаре Анатольевне пенсионерке филиалом Экспобанка находящимся в г.Киев ул.Фрунзе 122 не возвращают депозитный вклад и проценты по договорам 3582 от 20.09.2012г.и 3587 от21.09.2012р.С рок договоров истек неделю тому назад соответственно 20.12.2012г. и 21.12.2012г. Этот договор назывался Барвы осени которые превратились в новогодние слезы.На неоднократное обращение к директору филиала банка Швед Л.И,а также его сотрудникам уразумительного ответа не получили.Обвиня ют центральный офис банка который не дает им денег. т.к. их у него нет.Просим принять меры и обязать Экспобанк вернуть наши депозитные вклады и проценты по них.В противном случае вынуждены будем обратьться к Президенту,Верх овный совет и прокуратуру.
Цитировать | Сообщить модератору
   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно