Ощадбанк расширил каналы взаимодействия с вкладчиками Сбербанка бывшего СССР, предоставив им возможность с помощью sms-сообщения узнавать место и время проведения актуализации своих данных.
Об этом сообщил заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн, информирует пресс-служба финучреждения.
По словам Антона Тютюна, взаимодействие банка с вкладчиками с помощью sms-сообщений будет не только эффективным, но и прежде всего удобным — услуга значительно экономит личное время вкладчиков, которым необходимо потратить время только на набор и отправку сообщения.
Чтобы получить информацию о месте и дате проведения актуализации своих данных, вкладчику необходимо направить sms-сообщение на короткий номер 8052 (бесплатно с мобильных телефонов украинских операторов). В сообщении следует указать цифровое значение номера паспорта вкладчика (без серии) и дату его рождения в следующем формате: номер паспорта – пробел – дата рождения (999999 01.01.1900).
После отправки SMS-сообщения вкладчик в тот же день получит ответ — sms-уведомление с указанием даты, времени и места учреждения банка, где будет проведена актуализация его данных.
В Ощадбанке напомнили, что актуализация данных осуществляется в отношении тех вкладчиков, которые не получили в течение 2008 года компенсационные средства в пределах проиндексированных сбережений (но не более 1 000 гривен на одного вкладчика) и данные о которых внесены в «Реестр вкладчиков сбережений граждан» до 01.01.2012 г.
При возникновении каких-либо проблем при отправке sms-сообщения вкладчики могут обращаться на «горячую телефонную линию»: +38-044-364-21-21 (по тарифам Укртелекома) или 0-800-212–000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине). Линия работает с 9.00 до 18.00 без выходных.
горячая линия, блеать!.. первый же телефон (на 044) - левый, некой фирмы, до банка далёкой...
время назначают, суки... аж смешно до истерики - на это время назначают по 5 человек + живая очередь.(( не банк а [censored] сплошное