FacebookФедеральный совет по надзору за финансовыми учреждениями США представил на обсуждение руководство по поведению банков в социальных сетях. Документ разработан с целью защиты прав потребителей.

Новый акт официально признает социальные медиа как приемлемый инструмент для взаимодействия финансовых организаций с клиентами.

В частности, в нем говорится, что банки могут использовать социальные сети для продвижения своих продуктов, но представленые условия по ипотечным кредитам или депозитным сертификатам не должны вводить пользователей в заблуждение. Если банк рекламирует процентную ставку, то должен указывать в том же посте все существенные условия, либо давать ссылку на их подробное описание.

Банки не могут использовать информацию, полученную из социальных сетей, о половой, расовой и религиозной принадлежности клиента для принятия решения о выдаче кредита.

Коллекторам запрещается раскрывать информацию о наличии задолженности у клиента в общем доступе, а также обращаться к его друзьям и родственникам через социальные сети, чтобы узнать у них о должнике.

Банкам и кредитным союзам дается совет размещать на своих страницах информацию о том, что они являются участниками системы страхования вкладов. Кроме того, рекомендуется учитывать деятельность в социальных сетях в программе управления рисками финансовой организации.

Эти рекомендации не являются окончательными и могут измениться в ходе обсуждения.

Источник: FutureBanking.ru

Комментарии   

Бон
0 #2 Бон 04.02.2013 15:11
Чем же вам так банки насолили?
Цитировать | Сообщить модератору
Виктор
0 #1 Виктор 04.02.2013 15:09
Лучше бы банкам просто объяснили, как не нужно себя вести в реальной жизни.
Цитировать | Сообщить модератору
   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно