АшанАнтимонопольный комитет Украины проводит расследование на рынке ритейла. Об этом в одном из интервью сообщил первый заместитель председателя Комитета Рафаэль Кузьмин, передала пресс-служба АМКУ.

«Комитет анализирует деятельность сетей, работающих в Киеве под брендами «АШАН», «Фуршет», «Сильпо», «Фора», «Велика кишеня», «АТБ», «ЭКО маркет», «Караван», «BILLA», «Край и Краина», «Перекресток », «СПАР», «NOVUS», «Бимаркет» и «Метро» на предмет соблюдения требований конкурентного законодательства»,— говорится в сообщении Комитета.

Основанием для расследования стало применение торговыми сетями похожих механизмов, которые могли привести к экономически необоснованному повышению цен на продукты питания. Так, цены на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу в 2011 году и в начале 2012 года повысились на 15-60%, при том, что индекс потребительских цен вырос на 13,5%.

Такие действия торговых сетей могут содержать признаки антиконкурентных согласованных действий, считают в АМКУ. За их совершение законодательство предусматривает штрафные санкции в размере до 10% дохода компаний-ответчиков.

FinBrok.in.ua

Комментарии   

вадек
0 #1 вадек 01.12.2012 21:55
Цены на некоторые продукты в Украине выше, чем в ЕС. Есть над чем задуматься...
Цитировать | Сообщить модератору
   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно