ГлавпочтамтВласти всерьез взялись за упрощение доступа к административным услугам. Регистрационные процедуры совершенствуются с привлечением современных технологий, а каналы взаимодействия расширяются благодаря использованию сети Укрпочты.

Почти 70 административных услуг в сфере жилищных вопросов, предпринимательской деятельности, соцзащиты и архивных дел теперь можно будет получить в отделениях Укрпочты в Киеве, сообщается на сайте Киевской городской государственной администрации. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан между КГГА и Укрпочтой.

Чтобы заказать админуслугу, нужно будет прийти в почтовое отделение, заполнить заявку и оформить необходимый пакет документов, отправить или передать их через почтальона. Заказанный документ направляют письмом.

Как отмечается в сообщении, реализация этого проекта позволяет приблизиться к потребителям и упростить доступ к административным услугам через почти 150 почтовых отделений, которые функционируют в столице.

С перечнем административных услуг в почтовых отделениях можно ознакомиться на сайте ac.dozvil-kiev.gov.ua, на портале Укрпочты, на информационном стенде в почтовом отделении или непосредственно у специалиста или почтальона.

Как можно узнать на сайте Укрпочты, в перечень административных услуг, которые уже предоставляются по Украине, входят, например, выдача справки о доходах (размер пенсии), назначение государственной социальной помощи при рождении ребенка, по беременности и родам, на детей одиноким матерям и др. Среди услуг для бизнеса значатся выдача справки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, госрегистрация физического лица, желающего стать предпринимателем, госрегистрация юридического лица, госрегистрация изменений в учредительные документы юрлица или госрегистрация изменений в сведения о физлице-предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и др. (перечень услуг может отличаться в каждом регионе).

Среди новшеств, внедренных Государственной регистрационной службой Украины (Укргосреестр), отметим также установку веб-камер в отделах госрегистрации прав на недвижимое имущество и бизнеса, электронные системы управления очередью, которые уже функционируют в нескольких органах госрегистрации прав на недвижимое имущество и отделениях государственной регистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей. Получить консультацию специалистов Укргосреестра с недавних пор можно через Skype или по телефону.

По информации Укргосреестра там теперь рассматривают возможность введения со следующего года смс-рассылки сообщений о проведении регистрационных действий. Речь идет, в первую очередь, о государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

В ближайшее время в Укргосреестре обещают внедрить предварительную запись на прием через Интернет во всех отделах госрегистрации прав на недвижимое имущество и отделах государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей во всех регионах Украины.

Кроме того, с января 2014 года вступают в силу изменения в законодательстве, которые позволят предоставлять запросы и получать выписки, извлечения и справки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей через Регистрационный портал в электронном виде.

FinBrok.in.ua

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно