ИнтернетПредприятия, которые активно используют Интернет, в 2012 году более успешно развивали свой бизнес, достигли более высокого уровня рентабельности и обеспечили большие темпы роста заработной платы своих работников по сравнению с предприятиями, использующими Интернет менее интенсивно.

Об этом говорится в сообщении в официальном блоге Google Украина, посвященному проведенному компанией GfK Украина по заказу Google Украина в июне — июле 2013 года исследованию «Влияние Интернета на экономику Украины». Респондентами были руководители и заместители руководителей 1017 украинских предприятий, имеющих не менее 4 компьютеров.

Как отметили в Google Украина, многие предприятия страны уже включены в Интернет-экономику и используют Интернет для решения широкого спектра задач, однако в Украине существует значительный потенциал для дальнейшего роста. Так, текущее значение специально рассчитанного для исследования индекса интенсивности использования Интернета составит для украинских предприятий 25 пунктов (по шкале от 0 до 100). При этом для столичных предприятий индекс составляет 32 пункта, что на 7 пунктов выше среднего уровня.

В сообщении говорится, что создание в стране благоприятных условий для развития Интернета позволит полнее использовать потенциал Интернет-экономики. Так, рост интенсивности использования Интернета среди украинских предприятий на 10 пунктов по индексу интенсивности использования Интернета добавит 1 процентный пункт к темпам роста ВВП. Например, в 2012 году темп роста ВВП Украины составил 0,2%; если бы индекс интенсивности использования Интернета в 2012 году был выше на 10 пунктов (то есть 35 пунктов), то темп роста ВВП составил бы 1,2%, что в денежном выражении составляет дополнительные 14 млрд. гривен для экономики Украины.

Исследование показало, что сегодня в Украине создана достаточная инфраструктура для доступа бизнеса к Интернету и украинские компании имеют достаточные технические возможности для его использования. Однако способы использования Интернета пока ограничиваются только несколькими популярными решениями. В первую очередь, предприятия используют Интернет для того, чтобы заявить о своем существовании и проинформировать о своей деятельности. Собственный сайт имеют 62% опрошенных респондентов. Онлайн-рекламу размещают 34% украинских компаний, при этом 25% из них имели одноразовый опыт размещения рекламы (менее одного раза в год). Продвижением компании через социальные сети занимается 22% опрошенных предприятий. Около трети предприятий осуществляют закупку продукции для своих нужд в Интернет-магазинах. В то же время продажей продукции через Интернет занимается только 12% компаний.

Украинские предприятия еще недостаточно активно используют Интернет-возможности и для организации эффективной совместной работы, считают в Google Украина. Например, уровень использования таких сервисов, как передача данных с мобильных устройств на сервер, веб-конференции, использование облачных сервисов для совместной работы над документами и планирования составляет среди опрошенных менее 20%.

Исследование показало, что предприятия, которые активно используют Интернет, имеют лучшие возможности для роста доходов по сравнению с предприятиями, использующими Интернет менее активно. В целом, отмечается в сообщении, создание благоприятных условий для развития Интернета и популяризация его использования среди предприятий Украины позволят более эффективно использовать его потенциал, что, в свою очередь, позволит ускорить рост экономики страны.

FinBrok.in.ua

Добавить комментарий

Пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего комментария может задеть чувства других людей. Сообщения рекламного характера, гиперссылки на другие сайты, оскорбления и ненормативная лексика будут модерироваться или удаляться.

Защитный код
Обновить

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно