"Пульс" МиндоходовМинистерство доходов и сборов Украины достигло незаурядной оперативности в реагировании на обращения плательщиков через интерактивный сервис «Пульс». Как уверяют в Министерстве, 95% затронутых в обращениях вопросов были решены в течение суток.

Как говорится в сообщении пресс-службы Миндоходов, размещенном на сайте ГНС Украины, налогоплательщики, которые пользовались антикоррупционным интерактивным сервисом «Пульс», чаще всего жаловались на организационные недостатки в работе органов ГНС и проблемы с подачей электронной отчетности (более 84% обращений).

После того, как «Пульс» начал принимать информацию не только о налоговиках, но и о таможенной службе, 2% граждан пожаловались на задержку таможенного оформления грузов, на очереди на постах и пунктах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В «Пульс налоговой» теперь можно жаловаться и на таможенников

Всего с начала года «Пульсом» воспользовались 985 граждан. Как напоминают в сообщении, сервис позволяет пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить спорные вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления.

Номер телефона сервиса — (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

FinBrok.in.ua

Добавить комментарий

Пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего комментария может задеть чувства других людей. Сообщения рекламного характера, гиперссылки на другие сайты, оскорбления и ненормативная лексика будут модерироваться или удаляться.

Защитный код
Обновить

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно