НацкомфинуслугВ течение ноября 2012 года в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), поступило 975 индивидуальных и коллективных обращений граждан. Из них 103 от Администрации Президента, 10 от Кабинета Министров, 1 от Верховной Рады, 151 от Центральных органов государственной власти. Через ГУ «Правительственный контактный центр» поступило 219 обращений, а непосредственно от граждан — 491.

Об этом говорится в информации о работе с обращениями граждан, размещенной на сайте Комиссии.

В основном в письмах граждане обращались в Комиссию с заявлениями или ходатайствами — это 65,7% всех обращений. Доля жалоб составила 33,4%, предложения содержали 0,3% обращений.

Больше всего обращений поступило от жителей Киева и Киевской области (256 обращений, или 26,3% от общего количества), Львовской области (62 обращения, или 6,4%). Меньше всего — из Ивано-Франковской, Кировоградской, Херсонской, Николаевской и Луганской областей.

Чаще всего украинцы затрагивали вопросы соблюдения законодательства в сфере предоставления страховых услуг — 59,3% от общего количества обращений. Прежде всего это обращения потребителей страховых услуг относительно нарушения сроков выплат или уменьшения суммы страхового возмещения, а также отказов в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение.

По поводу несоблюдения законодательства в сфере предоставления кредитных услуг поступило 35,5% обращений. Преимущественно это массовые обращения, касающиеся возврата депозитных вкладов кредитными союзами, большинство из которых на сегодня не находятся в Государственном реестре финансовых учреждений и имеют невыполненные обязательства перед вкладчиками.

Вопрос об урегулировании отношений с финансовыми компаниями и другими финучреждениями (в частности, фондами финансирования строительства, приобретения товаров в группах и др.) содержался в 3,2% обращений, а вопрос нарушения законодательства учреждениями накопительного пенсионного обеспечения был затронут в одном обращении.

Также согласно Временного графика личного приема граждан и Порядка организации и проведения личного приема граждан в ноябре руководством Комиссии лично было принято 30 граждан, которым «были предоставлены соответствующие разъяснения в пределах компетенции».

С целью предотвращения и пресечения нарушений законодательства на рынке финуслуг в ноябре по результатам рассмотрения жалоб от 87 граждан (поступивших в предыдущие месяцы) на заседаниях Комиссии были рассмотрены и приняты 66 распоряжений о применении мер воздействия к финучреждениям за их неправомерные действия.

Кроме того, 25 распоряжениями Нацкомфинуслуг закрыла производства по делам о нарушениях в сфере предоставления финансовых услуг в связи с самостоятельным устранением нарушений участниками страхового рынка.

FinBrok.in.ua

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно