НацкомфинуслугВ IV квартале 2012 года Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), обработано 2 126 обращений граждан. Среди них 29 (1,4% от общего количества) анонимных обращений и 99 (4,7%) коллективных. Разного рода жалобы содержались в 870 (41%) из обращений.

Такие данные содержатся в Информационной справке о работе с обращениями граждан, размещенной на сайте Комиссии.

Основные вопросы, затрагиваемые в обращениях — нарушение сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, отказ в выплате страхового возмещения страховыми компаниями. По этому поводу поступило 1 268 (59,6%) обращений. Обращений относительно возврата депозитных вкладов кредитными союзами поступило 719 (33,8%), обращений по урегулированию отношений с ломбардами, финансовыми компаниями и другими финансовыми учреждениями – 122 (5,7%).

Наибольшее количество обращений поступает от жителей Киева и Киевской области (759 обращений, или 35,7% от общего количества), Одесской и Донецкой областей (по 96 обращений, или 4,5%). Наименьшее количество обращений поступает из Ровенской, Сумской и Тернопольской областей.

Как сообщает Нацкомфинуслуг, повторно вынуждены были обращаться в Комиссию 39 (1,8%) человек. Основная причина этого — затронутые вопросы были удовлетворены не в полном объеме.

Кроме рассмотрения письменных обращений Комиссией проводятся личные приемы граждан и консультационная работа в «телефонном режиме». В целом в Нацкомфинуслуг уверяют, что количество обращений граждан, вопросы которых решаются положительно, постепенно увеличивается.

FinBrok.in.ua

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно