52% обращений потребителей касаются качества предоставленных услуг (работ)По результатам рассмотрения обращений граждан в текущем году удовлетворены 79% требований потребителей. Потребителям возвращены 2,8 млн гривен за некачественные товары и предоставленные услуги. Об этом сообщил первый заместитель главы Государственной инспекции по вопросам прав потребителей О. Пшеничка в ответ на официальный запрос ИА «НАШ ПРОДУКТ».

В первом полугодии 2011 года в территориальные управления по делам защиты прав потребителей поступили более 4 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. Из них в личном порядке поступили более 7 тыс. обращений всех типов.

В частности, как показывает анализ, 52% обращений потребителей касаются качества предоставленных услуг (работ). Из них качества непродовольственных товаров касаются 44% обращений, жилищно-коммунальных услуг — 41%, качества продовольственных товаров −8%, услуг связи – 6%, нарушений в сфере ресторанного хозяйства – 1%.

Константин Макульский

Источник: ИА «Наш Продукт»

Добавить комментарий

Пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего комментария может задеть чувства других людей. Сообщения рекламного характера, гиперссылки на другие сайты, оскорбления и ненормативная лексика будут модерироваться или удаляться.

Защитный код
Обновить

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно