ИнтернетКак сообщила в своем официальном блоге компания Google Украина, исследование особенностой поведения украинских Интернет-пользователей показало, что оффлайн-покупки по-прежнему доминируют над покупками онлайн, но доля последних продолжает расти. Также растет число пользователей, которые используют Интернет при покупке товаров.

В тройку лидеров товаров, которые активно продаются через Интернет, вошли такие категории, как розничная торговля, потребительские и косметические товары, технологии. Среди самых популярных онлайн-покупок — товары из категорий одежда и аксессуары, мелкая бытовая техника и мобильные телефоны. Украинцы с каждым годом все чаще в режиме онлайн покупают авиабилеты и бронируют гостиницы.

Поиск информации в Интернете является самым популярным способом изучения товара во всех продуктовых категориях, а высокая доля онлайн-поиска приходится на товары из категории технологии (89%), путешествия (85%) и автотовары (80%). В Украине по-прежнему преобладает тенденция, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку осуществляет в оффлайн режиме, однако доля онлайн-покупок продолжает расти.

В самой популярной категории «Одежда и аксессуары» доля онлайн-покупок в Украине составляет 14% против 86% в оффлайн. В Польше данные цифры составляют 15% и 85%, а в России 8% и 92% соответственно.

Исследование проводилось компанией TNS Infratest по заказу Google в период с 1 января по 31 марта 2012 года по методологии онлайн-опроса, целевая группа — украинский пользователь Интернета старше 14 лет, выборка – 2 748 респондентов.

FinBrok.in.ua

Комментарии   

Виктор
+1 #1 Виктор 11.07.2012 18:33
"В Украине по-прежнему преобладает тенденция, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку осуществляет в оффлайн режиме"

Хм... а я наоборот - в магазине пощупаю, а через интернет покупаю. так дешевле намного получается
Цитировать | Сообщить модератору
   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно