Социальные сетиЕсли во второй половине 2008 года украинский пользователь Интернета в среднем проводил в сети около 8 часов в месяц, то к 2012 году этот показатель увеличился более чем в 3 раза и составил около 27 часов.

Такие данные сообщила Группа Mail.Ru со ссылкой на TNS.

Для сравнения с другими медиа, украинец в среднем тратит около 12 часов в месяц на печатные СМИ и около 22 часов на радио, причем эти показатели снижаются на протяжении последних лет. Таким образом, время в Интернете уже обогнало показатель времени на печатные СМИ и радио. Телевидение по-прежнему остается лидером по количеству времени: в среднем жители Украины смотрят телевизор около 71 часа в месяц.

Больше всего времени жители Украины уделяют социальным сетям. Так, например, в среднем пользователи соцсети Одноклассники проводят в ней около 11 часов в месяц. Наиболее высокие показатели наблюдаются в Черновицкой области (более 15,5 часов в месяц) и Луганской области (более 14 часов в месяц). Для сравнения, по данным comScore за май 2012 года, в трех лидирующих странах по продолжительности пребывания в социальных сетях показатели следующие: российские пользователи тратят в среднем в соцсетях около 11,3 часов в месяц, жители Аргентины – 10,8 часов, а жители Турции – 9,4 часов.

FinBrok.in.ua

   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно