БТИВ Кабмине решили, где удобнее всего будет разместить рабочие места государственных регистраторов — в помещениях, где до 1 января 2013 года располагались регистраторы бюро технической инвентаризации.

Как сообщила пресс-служба Кабмина, Правительство приняло ряд решений относительно надлежащего функционирования системы органов государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество. Соответствующее распоряжение Кабинет Министров Украины одобрил 4 февраля 2013 года.

Документом, в частности, предусмотрено, что местные органы власти будут обустраивать рабочие места государственных регистраторов вещных прав на недвижимое имущество в помещениях, где до 1 января 2013 года располагались регистраторы БТИ.

Также решением Правительства предусмотрены меры по сохранению материалов технической инвентаризации, регистрационных книг, а также архивных дел, находящихся в БТИ.

Согласно распоряжению Кабмина, органам местного самоуправления рекомендовано предусмотреть для госрегистраторов вещных прав на недвижимость с целью надлежащей проработки ими запросов бесплатный доступ к материалам технической регистрации, регистрационным книгам, а также архивным делам.

Кроме этого, Минрегиону нужно будет обеспечить бесперебойную работу Аттестационной архитектурно-строительной комиссии, размещать информацию о лицах, которые прошли переаттестацию, на сайте министерства и организовать активную разъяснительную работу по проведению профессиональной аттестации ответственных исполнителей работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Кабмине рассчитывают, что права собственности на недвижимость будут регистрировать за один час

За плохое внедрение новой системы регистрации прав на недвижимость поплатился своей должностью руководитель Укргосреестра

Напомним, что новая система регистрации вещных прав на недвижимое имущество начала работать с 1 января 2013 года, вызвав при этом критику в связи с ее несовершенством и неудобствами для граждан. Позднее Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил создать рабочую группу для наработки оптимальных решений по улучшению работы государственной регистрационной службы.

На прошлой неделе Азаров выразил недовольство ошибками, недостатками и организационными просчетами при введении новой системы регистрации имущественных прав, подверг критике работу Укргосреестра и подал на увольнение руководителя службы.

FinBrok.in.ua

Комментарии   

Orbb
+2 #6 Orbb 05.02.2013 10:51
Вообще там где работал 1 регистратор БТИ - создали целую службу с штатом 3 человека причем с з/п с госбюджета, обустроили здания... Потом решили сто не потянут и скинули процентов 80 работы на нотариусов. А теперь еще решили переехать в БТИ и сидеть втроем на чужом рабочем месте.
Цитировать | Сообщить модератору
Orbb
0 #5 Orbb 05.02.2013 10:47
Так и было на протяжении последних 10 лет. А до этого более 60 лет регистрировали на бумаге.
Цитировать | Сообщить модератору
Саша
+4 #4 Саша 05.02.2013 07:47
нет слов...это же надо такое было придумать-то?.. зачем, скажите пожалуйста, нужно было регистраторов БТИ, которые проработали и с реестром и с правовой документации десятки лет, "выгонять на улицу", если все равно в этом же здании, в этом же помещении, с этими же регистрационным и книгами, и с этим же реестром будут работать такие же регистраторы, но без опыта?
Цитировать | Сообщить модератору
ага
+1 #3 ага 04.02.2013 21:23
так там новые прихлебатели
Цитировать | Сообщить модератору
Министру юстиции
+1 #2 Министру юстиции 04.02.2013 21:16
Интересно чем ваши кадры думали когда решали эти проблемы.
Цитировать | Сообщить модератору
Покращувачам
+2 #1 Покращувачам 04.02.2013 21:14
А не проще было БТИ подсоеденить к юстиции и забыть о всех проблемах
Цитировать | Сообщить модератору
   

   

 

На сайте: 

Курсы валют

Словарик финансовых терминов

Отдохни - лучшие анекдоты о деньгах и финансах

Это интересно